Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаДоступная среда Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Сведения о специальных условиях питания Сведения о специальных условиях охраны здоровья Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/ Общероссийский проект «Школа цифрового века» http://digital.1september.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети - инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: в МОУ "Старохуторская ООШ" Валуйского района Белгородской области нет общежития, интерната. Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в МОУ "Старохуторская ООШ" Валуйского района Белгородской области нет общежития, интерната.
|
Архив записей
Календарь
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||